Продажи:
8 800 350-53-53
Тендеры:
+7 (8162) 680-175
Заказать звонок
Написать на почту
Позвонить

Вопрос-ответ по подъемному оборудованию

Какой фундамент необходим для установки 2-х стоечного подъемника П4Г?

Фундамент должен быть толщиной не менее 300 мм из бетона марки не ниже М250. Минимальная толщина армированной части бетона 150 мм. Арматура 4-6 мм. Величина ячейки - 150 мм. Стальная арматура должна быть покрыта слоем бетона толщиной не менее 20 мм. Указанные параметры фундамента должны распространяться на площадь 4000х1000 мм. Также обращаем Ваше внимание, что толщина покрытия пола (плитка, панели, и т. п.) должна быть не более 50 мм.

Если возможность переделать подъемник П4Г с 380V на подключение к сети 220V?

Такая возможность имеется, для этого Вам необходимо обратиться в службу сервиса т.:(8162) 681-424 и заказать новый двигатель повышенной мощности со встроенным фазосдвигающим конденсатором.

Обращаем Ваше внимание, что все работы по подключению электропитания должен производить квалифицированный персонал, имеющий соответствующие допуски.

При подъеме автомобиля – подъемник самопроизвольно опускается, что делать?

Обращаем Ваше внимание, что в рабочем положении каретки подъемника должны быть зафиксированы на запорных защелках (см. РЭ). Эксплуатация подъемника с нарушениями данного требования, приводит к повреждениям в гидравлической системе подъемника. Вам необходимо обратиться в службу сервиса т.:(8162) 940-960,940-961.

Какая максимальная грузоподъемность у подъемника П4Г

Грузоподъемность подъемника составляет 4 тонны.

Обращаем Ваше внимание, что все подъемники, изготовленные на нашем предприятии соответствуют ТУ4577-053-53473129-2009 и подвергаются статическим и динамическим испытаниям.

После монтажа и первого запуска подъемника возникла проблема - при нажатии на кнопку опускания – подъемник остается на фиксаторах?

Первоначально Вам необходимо проверить правильность подключения питающего кабеля и качество клеммных соединений электропроводки. Если все подключено правильно, то Вам необходимо настроить реле времени в пульте управления – отвечающее за временное включение гидростанции для разблокировки запорных защелок.

За дополнительными консультациями обращайтесь в службу сервиса т.:(8162) 681-424.

Обращаем Ваше внимание, что все работы по подключению электропитания должен производить квалифицированный персонал, имеющий соответствующие допуски.

Какое масло необходимо заливать в гидростанцию подъемника и как часто менять?

Гидравлическое масло AW 32, 46 или другое высококачественное гидравлическое масло SAE-10. На нашем производстве (при проведении испытаний) применяется масло Nuto H32 (46) фирмы Esso/ DTE 25 (24) фирмы Mobil. При выборе масла необходимо учитывать климатические условия Вашего региона.

Замена масла производится ежегодно.

При очередной замене масла – предлагаем Вам в бак гидростанции опустить небольшой магнит – это нехитрый способ уменьшит вероятность попадания в систему металлической стружки и как следствие увеличит срок службы РТИ.

При опускании подъемника слышен сильный шум, как устранить?

Вам необходимо смазать каретки и оси роликов. Если проблема не устранена произвести замену манжет гидроцилиндра (поставляются в комплекте).

Могу ли я сам установить и подключить подъемник, как это повлияет на гарантию?

Нет жестких требований, о необходимости проведения монтажа специалистами изготовителя и/или его представителями в регионах, но прежде чем приступить к монтажу и подключению подъемника – Вам обязательно необходимо изучить РЭ (П-4Г.00.00.000РЭ) на данное оборудование.

Обращаем Ваше внимание, что все работы по подключению электропитания должен производить квалифицированный персонал, имеющий соответствующие допуски.

Где можно заказать зап.части на подъемник?

Вам необходимо обратиться в службу сервиса ЗАО «ГАРО-Трейд»:

e-mail: 911@novgaro.ru

т.:/ф: (8162) 681-424, 8-963-33-11-532

или обратиться в ближайший сервисный центр в Вашем регионе.

Могут ли сотрудники Вашей организации произвести техническое обслуживание подъемника?

Представители службы сервиса предоставляют услуги по обслуживанию и монтажу всего спектра гаражного оборудования. Для заключения договора Вам необходимо обратиться в службу сервиса ЗАО «ГАРО-Трейд»:

e-mail: 911@novgaro.ru

т.:/ф: (8162) 681-424, 8-963-33-11-532

Задать вопрос