Продажи:
8 800 350-53-53
Тендеры:
+7 (8162) 680-175
Заказать звонок
Написать на почту
Позвонить

Вопрос-ответ на ПО ЛТК и СВ АТС

Как можно обновить программное обеспечение на линию технического контроля? Ключ эл. защиты «зеленый».

Программное обеспечение можно обновить бесплатно с нашего сайта (ссылка). Первый запуск ПО ЛТК (с версии 7.3.22) следует осуществить от имени Администратора (правой клавишей мыши по ярлыку ЛТК) и дать скачать все обновления. Все инструкции по установке и обновлению так же можно найти на сайте, по указанной ссылке.   

Как настроить систему фотофиксации для техосмотра?

Система фотофиксации СВ АТС на сегодняшний день работает только вместе с ПО ЛТК. Комплекс поставляется полностью настроенным с завода - покупателю нужно лишь сообщить в службу сервиса заводской номер комплекса СВ АТС (находится на лицевой стороне кейса) и лицензионный ключ программы ПО ЛТК (находится в Настройках, меню "Управление Лицензией") для активации меню фотофиксации.

Стенд тормозной силовой СТС-4-СП-11. Установили ПО, но подключали к своему компьютеру, штекер от щитка к компьютеру подключили через переходник USB. Пишет ошибку соединения с прибором. Сможете помочь?

Наш стенд работает только через COM-порт. Через переходник COM-USB не работает.

За консультацией обращайтесь в службу сервиса: т: +78162 681-424, e-mail: 911@garotrade.ru  или обратитесь в ближайший сервисный центр в Вашем регионе.

На работе сломался ПК на котором стояла LTK-STS 1.1.9 для STS-2. Можно ли скачать с сайта новое ПО и поставить новый ПК? Так же на старом ПК имеется дополнительные 2 платы, их нельзя поставить на современные ПК?

Какой компьютер у Вас сломался, старый, с 2-мя доп. платами? Если да, то его заменить на новый ПК нельзя из-за этих плат.  За консультацией обращайтесь в службу сервиса: т: +78162 681-424, e-mail: 911@garotrade.ru

Слетела Windows. После переустановки не видит платы pci . Где найти драйвера?

Если Вы имеете ввиду плату MOXA, то драйвера находятся на установочном диске ЛТК в папке Other.

За дополнительной информацией обращайтесь в службу сервиса: т: +78162 681-424, e-mail: 911@garotrade.ru

Решил поменять системный блок ПК, так как мой уже устарел и скорость работы понизилась. У меня при установке оборудования ваши сотрудники поставили индивидуальный эл. ключ защиты. Если я поменяю системный блок, будет ли действителен эл. ключ защиты?

Меняйте компьютер на лучший и не бойтесь. Устанавливайте новую последнюю версию ПО ЛТК, скачать ее можно с нашего сайта. За консультацией обращайтесь по: т: +78162 940-815, e-mail:532@garotrade.ru.

Подскажите, где можно найти Техническое описание и инструкция по эксплуатации стенда СТС-10У-СП-11

Всю эксплуатационную документацию можно найти на CD(DVD)-диске поставляемый Вам со стендом или скачать с нашего сайта.

При запуске тормозного стенда для проверки тормозов на а/м производится самопроизвольная остановка катков, после пуска проходит 2-3 сек. Эта проблема не постоянная бывает и нормально срабатывает.

Необходимо провести диагностику работы датчика следящего ролика, скорее всего он "зависает". Это можно сделать в сервисной программе. За консультацией обращайтесь в службу сервиса: т: +78162 681-424, e-mail: 911@garotrade.ru  или обратитесь в ближайший сервисный центр в Вашем регионе.

У меня стоит программа ЛТК-2006 с «черным» эл. ключом защиты. Как можно обновить программное обеспечение на линию технического контроля?

Для Вас обновление ПО ЛТК будет платным. За консультацией обращайтесь по:  т: +78162 940-815, e-mail: 532@garotrade.ru

Со следующего года вступает в силу технический регламент таможенного союза. Как в связи с этим можно обновить программное обеспечение на линию технического контроля?

Для Вас обновление ПО ЛТК будет платным. За консультацией обращайтесь по:  т: +78162 940-815, e-mail: 911@garotrade.ru.

В Республике Казахстан с 20.10.2014 г. отменен талон ТО, в связи с этим как можно обновить программное обеспечение на линию технического контроля?

Будет выпущена новая версия ПО ЛТК 7.1. За информацией следите на нашем сайте.  Если у Вас стоят «черные» или «зеленые» эл. ключи защиты, то для Вас это обновление будет платным.  За консультацией обращайтесь в службу сервиса: т: +78162 681-424, e-mail: 911@garotrade.ru; или обратитесь в ближайший сервисный центр в Вашем регионе.

Задать вопрос