Программное обеспечение можно обновить бесплатно с нашего сайта (ссылка). Первый запуск ПО ЛТК (с версии 7.3.22) следует осуществить от имени Администратора (правой клавишей мыши по ярлыку ЛТК) и дать скачать все обновления. Все инструкции по установке и обновлению так же можно найти на сайте, по указанной ссылке.
Наш стенд работает только через COM-порт. Через переходник COM-USB не работает.
За консультацией обращайтесь в службу сервиса: т: +78162 681-424, e-mail: 911@garotrade.ru или обратитесь в ближайший сервисный центр в Вашем регионе.
Какой компьютер у Вас сломался, старый, с 2-мя доп. платами? Если да, то его заменить на новый ПК нельзя из-за этих плат. За консультацией обращайтесь в службу сервиса: т: +78162 681-424, e-mail: 911@garotrade.ru
Если Вы имеете ввиду плату MOXA, то драйвера находятся на установочном диске ЛТК в папке Other.
За дополнительной информацией обращайтесь в службу сервиса: т: +78162 681-424, e-mail: 911@garotrade.ru
Меняйте компьютер на лучший и не бойтесь. Устанавливайте новую последнюю версию ПО ЛТК, скачать ее можно с нашего сайта. За консультацией обращайтесь по: т: +78162 940-815, e-mail:532@garotrade.ru.
Всю эксплуатационную документацию можно найти на CD(DVD)-диске поставляемый Вам со стендом или скачать с нашего сайта.
Необходимо провести диагностику работы датчика следящего ролика, скорее всего он "зависает". Это можно сделать в сервисной программе. За консультацией обращайтесь в службу сервиса: т: +78162 681-424, e-mail: 911@garotrade.ru или обратитесь в ближайший сервисный центр в Вашем регионе.
Для Вас обновление ПО ЛТК будет платным. За консультацией обращайтесь по: т: +78162 940-815, e-mail: 532@garotrade.ru
Для Вас обновление ПО ЛТК будет платным. За консультацией обращайтесь по: т: +78162 940-815, e-mail: 911@garotrade.ru.
Будет выпущена новая версия ПО ЛТК 7.1. За информацией следите на нашем сайте. Если у Вас стоят «черные» или «зеленые» эл. ключи защиты, то для Вас это обновление будет платным. За консультацией обращайтесь в службу сервиса: т: +78162 681-424, e-mail: 911@garotrade.ru; или обратитесь в ближайший сервисный центр в Вашем регионе.